Помощь
Часто задаваемые вопросы
Вам нужна помощь в любых вопросах, связанных с игрой в Казино Play Fortuna? Нет проблем! Мы всегда рады Вам помочь. Ниже приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы игроков. Кроме того, не забудьте ознакомиться с правилами всех игр Казино Play Fortuna.
Если на этой странице Вы не можете найти интересующую Вас информацию, и Вам требуется дополнительная помощь, обращайтесь в круглосуточный онлайн чат Службы поддержки.
Зачем нужна регистрация?
Как создать аккаунт?
Можно ли регистрироваться более одного раза?
Что делать если я забыл/-ла свой пароль?
Можно ли использовать один Счет в режиме игры «Бесплатно» и в режиме «На деньги»?
Какие формы платежей и снятия денег со счета Вы предлагаете?
Как внести депозит?
Как вывести выигрыш?
Заявки на вывод средств обычно обрабатываются в течение 12 часов. В некоторых случаях срок может быть увеличен, например, если необходима дополнительная проверка аккаунта, платёжного метода или игровой активности — такие ситуации подробно описаны в правилах.
Обратите внимание! Согласно Правилам выплата денежных средств производится посредством платежной системы пополнения (кроме SMS-депозитов), если администрация Казино Play Fortuna не предложит другого варианта.
Как я могу закрыть/заблокировать свой счет?
Что делать в случае возникновения сбоев в работе системы?
Что такое процедура подтверждения личных данных игрока и какие документы требуются для подтверждения данных?
Помните, что мы работаем для Вас! Если Вам нужна помощь в ходе игры или у Вас есть какие-то предложения, мы всегда готовы уделить Вам внимание. Обращайтесь в онлайн чат Службы поддержки. Мы всегда рады пообщаться с Вами!